Я хочу, на этой неделе, начать разговор с освещения приближающегося события: проведение выставки
Закончив вступление, я бы хотел поговорить об ассиметричном игровом процессе и о том, как мы реализуем его в
Различия в доступном для фракций вооружении будут куда очевиднее, также как и различия механик противоборствующих сторон. На данный момент, мы занимаемся разработкой прототипа игрового процесса, демонстрирующего: на сколько ловкими могут быть северо-вьетнамские вооружённые силы на поле боя, на ряду с лучшими способностями к скрытному передвижению и внезапному появлению.
Помимо этого, мы также работаем над возможностями командира для каждой стороны, что будет отображать мощь фракций - особенно в средствах огневой поддержки. Фанаты смогут ознакомиться с некоторым из этих нововведений в ближайшем будущем! (PC Gamer Weekender намёк-намёк)
Тем не менее, сегодня я хочу продемонстрировать один из примеров ассиметрии в вооружении, выраженный в гранатомёте M79 - известный среди многих пехотинцев как "thumper" (глухой удар) или "bloop-tube" (трубка-выбивала) благодаря своему легко отличимому звуку. И, как обычно, просто помните: то, что вы сейчас увидите является ещё незавершённой работой и может состоять из временных объектов, что не всегда полностью характеризует конечный продукт. С учётом этого факта, я представляю вам
Перевод от Rising Storm 2: Vietnam [Russia Community] -
Первоисточник новости -